Главная
Каталог
Избранное
Корзина
0
0
Гарантийное обслуживание производится:
  • При соблюдении правил эксплуатации;
  • При условии, что недостатки возникли по вине изготовителя или продавца
  • При условии, что серийный номер и модель изделия совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия;
  • При наличии в гарантийном талоне даты продажи, подписи и печати продавца, а также подписи клиента.
Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию:
  • Были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб;
  • Имеются внешние или внутренние механические повреждения;
  • Присутствуют следы воздействия на прибор посторонними предметами;
  • При эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
  • Присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;